ДАРА'КИНИЯ ТРЕМЕНС | DARA'KINIA THREMENSE
ДРАЖАР | DRAZHAR
АРХРА | ARHRA

https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/2b/18/572900.png
-

в облачении Дражара - Мастер Клинков, инкарнация ярости Кхейна, Палач, сильнейший из инкубов
как Архра - Падший Феникс, первый Лорд Феникс Аспекта Жалящего Скорпиона, Темный Отец Инкубов
как Дара'киния - Клэйвекс, единственный выживший на Зандросе инкуб из свиты Дражара

друкхари, женский (исключительно в отношении физическом, психоэмоционально скорее несуразный сплав множества личностей, которому плевать на пол, потому что убийства куда важнее), так как застал Падение Эльдар и рождение Голодной Суки, определенно старше 12 000 лет.

СПИСОК ФАКТОВ

Под тканями, лишенными символики хоть какой-то, надежно прячется доспех столь древний, что в нем без труда узнается труд мастеров древности. Но когда-то не было и его. Был Архра. Архра был раньше Пути Аспектных Воинов - Архра убивал и до этого. И наслаждался этим в высшей степени. Когда-то Архра был охотником - и загонять предпочитал разумную добычу. Архра - из тех, чьи души близки Той, что Жаждет. Архра помнит ее рождение. Архра помнит сухое, похудевшее лицо Азурмена. Помнит, что охота на демонов - самая сладкая. Что от визгов демонеток что-то в его душе пело в ответ. Какафония насилия - его Магнум Опус. Пока остальные выживали, Архра наслаждался. Но - шел за Азурменом. Архра помогал создавать и защищать их новую луну - Азур. Архра выпестовывал новых аспектных воинов, желавших идти его путем. Охотника. Убийцы. Кхейн даровал им ярость, Кхейн даровал им кровь - кто в здравом уме откажется от дара столь щедрого? Архра не отказался. Потом - потом их пути разошлись. Эльдары скажут - потому что Архра был осквернен Хаосом. Друкхари скажут - потому что нашел в их роде куда больший потенциал. Архра ничего не скажет. Архра говорит на языке клинков. Архра создал первый храм инкубов. Архра повел за собой тех, кто желал вести охоту и испивать кровь. Архра никогда не был строителем, способным восстановить мир и дать народу шанс быть защищенным. Лучшая защита - это расчленить врага. Это тоже - форма заботы.

Архра пропал - потом. Потому что не архонтам ему приказывать. Потому что его ведет охота. Потому и пропал. Потому что его позвала Паутина и охота. Его преемник - оба - справляются. Не посмеют не справиться. Архра уходит беззвучно и внезапно. Архра исчез где-то там, далеко. Где черный - цвет стен и часовых.

Вернулся ли? Друкхари шепотом соглашаются - вернулся. Дражар молчлив. Дражар - смерть воплощенная. Он приходит в храм так, словно приходит к себе домой. Все те, кто пытаются Дражару помешать, лишаются конечностей за короткую долю секунды. Танец клинков Дражара - вызывающий. Иерарх возмущен - как смеет пришелец не чтить традиции? Дражар ему не отвечает - только вызывает на бой. Дражар разделывает его за пару ударов - и лишь отряхивает полуклэйвы от крови. Не восходит на престол иерарха, не занимает никаких титулов. Палач - так скажут другие. Дражар само по себе не имя - титул. Прозвище. Потому что никто не знает имени - но темные эльдары уверены, что это Темный Отец вернулся, разочарованный тем, сколь малого добились его дети. Сколь увязли в политике и интригах Коморры. Дражар кивает лишь самым достойным из них - едва заметно. Высшая форма похвалы. Он не заговаривает с ними - чаще всего. Он не учит - чаще всего. Он просто стоит среди теней и ждет боя, чтобы раствориться в нем. Чтобы смыть с себя запах варпа. Чтобы спрятать запах мертвых демонов. Дражар вернулся с очень долгой охоты. В Коморре часто шепчутся о его деяниях. Дражар способен один убить трех кустодиев. Дражар способен за одну ночь вырезать каждого имперского солдата в улье Тарсон. Иногда его нанимают в реальное пространство - и Дражар идет. Не ради денег - ради бойни. Но иногда - иногда Дражар отказывает. Инкубы считают, что у Дражара есть какая-то цель. Она, разумеется, есть. И она куда сложнее простой бойни. Дражар никогда не забывает, в чем цель Архры. Лучшая защита - это расчленить врага. Он убивал своих бывших товарищей. Может, потому что даровал им этим перерождение и толчок к развитию. Может, потому что ему нужна бойня и кровь, как она нужна была Кхейну. Джайн Зарр пала от его руки однажды. Ученик его, преемник - нет. Он просто сбежал. Дражар хрипит и не снимает шлем. Дражар вырезает своих. Дражар - куда страшнее демонов варпа. С этим просто нужно смириться. Джайн Зарр - возвращается. Джайн Зарр обласкана Иннеадом. Бог Смерти пытается Дражара прибрать к рукам.

Но когда его доспех прибирает девчонка, Дражар просто продолжает свой путь. Клэйвекс Дара'киния Тременс - достойный сосуд. Хорошее тело - сильное и гибкое, высокое, выше, как и сам Дражар, как и сам Архра, многих своих соплеменников. Когда вслух про них - всех троих, - удивляются, как может убийца совершенный быть таким заметным, просто посмейтесь. Даже если шутка несмешная совсем. Дара'киния - от нее остается только тело и имя. Сознания расплывается под сердцем у Темного Отца. Он держит в руках шлем свой массивный - и до поры убирает. Прячет свой доспех - тот, по которому запомнили его, как запомнили и Дражара. Это кажется естественным ходом вещей - снова затеряться. Дара'киния - удобная ширма. Дражар еще бывает изредка в Коморре - молчаливая фигура в тени статуи Кхейна. Дара'киния присматривается к Коморре. То, что с ней случается - закономерный итог. Все в руках Векта - Темный Отец не намерен вмешиваться. Падут друкхари или восстанут - их выбор. Сильные выживут. Слабые - слабые умирают. Дара'киния прогрызает себе путь. Архра никогда не сможет обмануть свои маскардом Солитера. Солитер в Коморре с определенной целью. Это не первый путь, который они разделят. Дара'киния - ширма. Архра - сердцевина. И Архра еще верен своим целям.

Пока провидцы плачут по потерянному народу, Архра даст им возможность прожить еще один день. И бросит ради этого в топку войны стольких, сколько потребуется. Как и Кхейн, Архра - кроваворукий. И этого не исправить ни сменой тела, ни сменой места. Лучшая защита - это расчленить врага.


ПРОБНЫЙ ПОСТ

было глупо ожидать, что она поймет, конечно. айя не знает, как правильно и где сплавить труп в воду, чтобы он всплыл неопознаваемым через месяц где-то в верхнем городе. айю не учили по кускам посылать родственников адресату. не натаскивали ломать предателям головы раньше, чем они их поднимут. айя считает, что в ужасе живет. что вот такой вот один несчастный - это вот все. что изредка убивает мудаков, которые на него кидаются. но ведь за что-то они на него кидаются, разве не логично? он же сказал - его голову хотят. трудно быть карателем преступной группировки - и не заиметь себе врагов то здесь, то там. знает ли она, что ощущается в эмоциях людей, пришедших в один конкретный ангар, чтобы убить дух конкретных людей? может быть. знает ли, что творится в их головах? джерико знает. джерико слышал. джерико заставил умереть их всех. потому что должен быть защищать своего покровителя и его детище. оно - его способ посадить всех младших на корабль и вывести из тумана. их побег не окончен - они просто сбежали из клетки в коридор лепрозория. джерико знает, что творится в головах людей. джерико знает. джерико знает, как то - умирать. потому что людей было много. и даже у него, лабораторного эксперимента, в чем-то превосходящего обычных эмпиреалов, были свои лимиты. именно поэтому у него просто встало сердце. потому что он готов был умереть за человека, за которым пошел. человека, который мог бы дать его младшим свободу. его сердце завели. он ожил. но - запомнил это чувство.

смерть джерико была к лицу.

она бесится. конечно. это режет по мозгам. по тому киселю, в который они превращаются. потому что юдифь смеет использовать на нем свою способность. это даже досадно - было бы, если бы внутри не сжалось поганое ничего. она правда думает, что его проблема была в эмоциях? джерико не чувствует внезапно ничего - как тогда, когда брел подальше от элизиума. с этим чувством он думал, что найдет ближайшую крышу. с этим чувством смотрел на зареванное лицо лилит. лилит понимала, что иеремия тогда сломался. что не потянет. ему пришлось - ради нее. но тогда - тогда было как сейчас. жалкое, убогое ничего. пустота. джерико выдыхает, когда его отпускает. разве он просил ее об этом? он говорил о голосах. тогда он был ребенком. ребенком, который не слишком хорошо контролировал свои способности. который не мог не слышать окружающих. им нужен был дом - джерико нужна была умиральная яма. место, где он был бы один. грань края крыши. ему даже не было, по кому плакать. не было мыслей, что это взаправду кого-то опечалит. потом он попробовал исправиться, конечно. может, если он нужен лилит, то и другим в чем-то нужен. он правда просто старался помочь.

но его помощь не нужна. не сказать, что это мнение айи что-то изменит. джерико не должен мадам - он им должен. так ему казалось. джерико старался. старался не вмешивать их в ту погань, в которую ввязался. старался беречь их так, как мог. ожидаемо, что это не было им нужно - как и он, на самом деле. у них всегда был кое-кто получше. лидер помастистее, похаризматичнее. какой смысл закатывать истерику и спрашивать "почему ты нас бросил?" - ответ же на поверхности. джерико его уже назвал. потому что слышать их мысли всегда было тяжело. а слышать мысли каждого посетителя элизиума - невыносимо.

эмоции - возвращаются. только вот они никогда не были проблемой - они были фоном, но не главным персонажем. они просто - были. они никогда не мешали. они никогда не влияли на решение. может, кроме любви. или подсознательного желания причинять боль, чтобы отомстить. но это, пожалуй, не эмоция. это, пожалуй, психопатия. джерико смотрит на нее, беснующуюся, огненную - и не чувствует укора. он чувствует усталость. он чувствует, что этот разговор заходит в тупик.

- ты непоследовательна, не находишь? "ничего не хочешь сказать, например, "прости", а потом извинения тебе не нужны, - он равнодушно приподнимает брови, улыбка его блеклая не сходит с лица посмертной маской. джерико затягивается сигаретой, зажатой между указательным и средним пальцами.

она требует - уморительно, требует! - объяснений. джерико выдыхает дымом и звенит замогильным холодом. забавно это. он бы мог сказать - зачем мне было появляться, если вы сами не искали встречи? мадам ведь всегда могла с ним связаться. но он не спрашивает - джерико, в сущности, все равно. он мог бы сказать много чего, но, в отличии от айи, не испытывает проблем с гневом и не ищет виноватых. такой вот у него выбор. он бы предпочел тогда, десять лет назад, умереть. это был бы его выбор - за него его бы осудил бог или типа того. он предпочел уйти - тогда же примерно. за это его осудили близкие. так осудили, что обсуждали. какое-то время. выбрали врагом и предателем. и это забавно. джерико не против.

- и по-твоему я обязан это делать, потому что? - все так же, с приподнятыми бровями, джерико слегка наклоняет голову в бок. он же правда ничем не обязан ей. ну, если по совести. он обязан, может, авелю. но ей? нет. ни одному из них. для всех них он мудак. отработанный материал. тогда зачем же ему оправдываться? их мысли о нем  они правильные.

лучше им считать так, чем искать встречи. сет искал - риторика и отношение были в чем-то похожи. из этого можно сделать вывод, что все они, скучковавшиеся, будут думать так. и это хорошо. значит, они в безопасности. никто не решит угрожать им, чтобы достать его.

джерико затягивается вновь. уголек беспощадно тлеет.

- как думаешь, айя. сколько раз у нас был этот разговор?

джерико улыбается. пусть думает, что он еще хуже, чем ей казалось. это правильно. раз она не стесняется использовать способности на нем - что же. почему бы не дать ей возможность считать, что он не лучше? что влиял на нее, а не просто читал. что сделал еще что-то плохое. что намеренно от них уходит. что вот такая вот гнида. пусть. оно так даже правильно.

Отредактировано Dara`kinia Thremense (29.04.2025 01:51:59)